Рендер ферма под 3ds max. Как это работает
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
Рендер ферма под 3ds max. Как это работает
Клиент хочет поставить рендер ферму, но никак не можеи добиться от представителей Autodeska, что за оборудование нужно для этого и как это должно работать.
Ниже привожу схему, как по нашему представлению (желанию) должна работать требуемая нам рендер система. Если можете подскажите, что правильно, что нет:
Задачи, которые должна выполнять рендер-система:
Рендеринг статичных сцен и анимации
Оборудование:
1) рендер ферма из 10 blade серверов, которые объеденены между собой (в кластер?)
2) 4 графических станции, которые также объеденены с рендер фермой (для увеличения мощности оборудования на время рендеринга- графические станции тоже учавствуют в рендеринге, когда не используются для работы).
3) HDD массив, куда скидываются результаты рендеринга.
Наше представление о необходимом програмном обеспечении:
1) на графических станциях стоит Windows Xp, 3Ds Max, V-ray.
2) На одном из blade серверов (узлов) стоит Windows server (cluster или необязательно?), 3Ds Max, V-ray.
3) Вопрос- какое ПО должно чтоять на остальных blade серверах рендер фермы и должно ли оно там стоять вообще, или эти сервера используются как единое целое и являются наращиванием процессорной мощьности?
Схема работы всей этой системы (как мы это представляем):
1) На графической станции подготавливается сцена в 3Ds Max
2) Отправляем файл со сценой на управляющий узел рендер фермы (если это возможно, то запускаем рендеринг прямо с графической станции)
3) Менеджером рендеринга задаём необходимые условия (сколько и какие машины будут использоваться в рендеринге, если есть несколько проектов, задаём очередь выполнения рендеринга)
4) Происходит рендеринг и готовый результат скидывается на HDD массив
Ниже привожу схему, как по нашему представлению (желанию) должна работать требуемая нам рендер система. Если можете подскажите, что правильно, что нет:
Задачи, которые должна выполнять рендер-система:
Рендеринг статичных сцен и анимации
Оборудование:
1) рендер ферма из 10 blade серверов, которые объеденены между собой (в кластер?)
2) 4 графических станции, которые также объеденены с рендер фермой (для увеличения мощности оборудования на время рендеринга- графические станции тоже учавствуют в рендеринге, когда не используются для работы).
3) HDD массив, куда скидываются результаты рендеринга.
Наше представление о необходимом програмном обеспечении:
1) на графических станциях стоит Windows Xp, 3Ds Max, V-ray.
2) На одном из blade серверов (узлов) стоит Windows server (cluster или необязательно?), 3Ds Max, V-ray.
3) Вопрос- какое ПО должно чтоять на остальных blade серверах рендер фермы и должно ли оно там стоять вообще, или эти сервера используются как единое целое и являются наращиванием процессорной мощьности?
Схема работы всей этой системы (как мы это представляем):
1) На графической станции подготавливается сцена в 3Ds Max
2) Отправляем файл со сценой на управляющий узел рендер фермы (если это возможно, то запускаем рендеринг прямо с графической станции)
3) Менеджером рендеринга задаём необходимые условия (сколько и какие машины будут использоваться в рендеринге, если есть несколько проектов, задаём очередь выполнения рендеринга)
4) Происходит рендеринг и готовый результат скидывается на HDD массив
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Рендер ферма под 3ds max. Как это работает
Насколько я понимаю эта ветка ваша:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=66:6067
Мы там тоже присутствуем.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=66:6067
Мы там тоже присутствуем.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Рендер ферма под 3ds max. Как это работает
На управляющую ноду ставится Виндовс Кластер Сервер (не путать с MSCS), на остальные ноды ставятся агенты. На надо ставятся ПО от 3дмакс (насколько я помню тоже агенты, но здесь могу ошибаться). Железо нод может быть любое. Я делал 4-х узловой кластер на 4-х процессорных машинах SM 4041 (на оптеронах). В принципе все.
По лицензированию МС лучше почитать на сайте. По 3дмакс-у к ним на сайт либо к представителям у вас в регионе.
По лицензированию МС лучше почитать на сайте. По 3дмакс-у к ним на сайт либо к представителям у вас в регионе.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну товарищ начальник, а на сайт МС не сходить?pj.media писал(а):а в чем отличие Виндовс Кластер Сервер и MSCS?

1-й - это кластер для вычислительных узлов, поделка от МС от 2007 года, попытка захватить рынок, которым уже много десятилетий владеет линукс. насколько хорошая, фиг знает. Вроде работает.
2-й - встроенное в МС Вин 2003. На стандарте через Микрософт Лоад Балансинг серввисе - позволяет распределить доступ по изернету на несколькой узлах. На ентерпрайзе позволяет создать актив-пассив кластер для баз данных. Не подходит в вашем случае.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну а вариантов то особенно и нет. Либо брать одну офигенную машину масштабируемую типа ИБМ 3950. Либо делать ферму серверов на Микрософте. Но особенно пугаться не стоит, решение не то чтобы обкатанное веками, но вполне рабочее. Только при настройке придется повозиться.pj.media писал(а):Так получается, что только Виндовс Кластер Сервер подходит.
А поскольку 3Ds Max нет для линукса, то вариантов нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей