Exchange сервер перестал отправлять почту!
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
Exchange сервер перестал отправлять почту!
Здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой
до недавнего времени Exchange сервер работал стабильно как принимал почту так и отсылал её, но примерно неделю уже работате только на прием, почта доходит как и доходила а вот при отправлении письма через некоторое время возвращется письмо следующего содержания:
This is an automatically generated Delivery Status Notification.
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipients has been delayed.
xxxxx@xxx.ru
ну там еще прикреплено к нему письмо отправленое и какойто сгенерированный файл следующего содержания:
Reporting-MTA: dns;srv1.pupkin.ru
Final-Recipient: rfc822;xxxx@xxx.ru
Action: delayed
Status: 4.4.7
Will-Retry-Until: Mon, 22 Jan 2007 15:44:42 +0600
X-Display-Name: xxxxxxx.ru
Прошу помочь решить данную проблему, и от кого она идет от компании которая предоставляет нам доменное имя pupkin.ru или чтото с серверами у нас в организации, или с самим сервером Exchange, как проверить и как исправить проблему.
ПО:
Exchange Server 2003
у клиентов Outlook
Заранее спасибо!
Помогите разобраться с проблемой
до недавнего времени Exchange сервер работал стабильно как принимал почту так и отсылал её, но примерно неделю уже работате только на прием, почта доходит как и доходила а вот при отправлении письма через некоторое время возвращется письмо следующего содержания:
This is an automatically generated Delivery Status Notification.
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipients has been delayed.
xxxxx@xxx.ru
ну там еще прикреплено к нему письмо отправленое и какойто сгенерированный файл следующего содержания:
Reporting-MTA: dns;srv1.pupkin.ru
Final-Recipient: rfc822;xxxx@xxx.ru
Action: delayed
Status: 4.4.7
Will-Retry-Until: Mon, 22 Jan 2007 15:44:42 +0600
X-Display-Name: xxxxxxx.ru
Прошу помочь решить данную проблему, и от кого она идет от компании которая предоставляет нам доменное имя pupkin.ru или чтото с серверами у нас в организации, или с самим сервером Exchange, как проверить и как исправить проблему.
ПО:
Exchange Server 2003
у клиентов Outlook
Заранее спасибо!
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Exchange сервер перестал отправлять почту!
Что вам не понятно в этом сообщении? Здесь русским языком написано.Грешник писал(а):This is an automatically generated Delivery Status Notification.
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipients has been delayed.
А чего не понятно? Ваш сервер пытается отправить почту, а сервер получателя не хочет ее принимать в этот момент, тогда ваш сервер генерирует письмо-уведомление, что отправка отложена и высылает это уведомление отправителю.
Почему внешний сервер не принимает почту сразу? Разные причины возможны. Наиболее вероятная - на сервере применена защита от спама на основе серых списков. Т.е. первая попытка доставки сразу отвергается, факт попытки отправки кэшируется и через 10-15 минут происходит разблокировка. После этого доставка проходит удачно.
О работе механизма серых списков можно почитать в Инете. Только не спрашивайте где именно! www.google.com найдет все!
Так же бывает полезно поговорить с администратором проблемной почтовой системы. Почтовые администраторы обычно живут по адресу postmaster@firma.ru или admin@firma.ru
Дабы лишний раз убедится в проблеме, воспользуйтесь сетевым снифером и снимите трассировку почтового диалога вашего сервера с проблемным сервером. WireShark поможет ответить на многие проблемы.
Почему внешний сервер не принимает почту сразу? Разные причины возможны. Наиболее вероятная - на сервере применена защита от спама на основе серых списков. Т.е. первая попытка доставки сразу отвергается, факт попытки отправки кэшируется и через 10-15 минут происходит разблокировка. После этого доставка проходит удачно.
О работе механизма серых списков можно почитать в Инете. Только не спрашивайте где именно! www.google.com найдет все!
Так же бывает полезно поговорить с администратором проблемной почтовой системы. Почтовые администраторы обычно живут по адресу postmaster@firma.ru или admin@firma.ru
Дабы лишний раз убедится в проблеме, воспользуйтесь сетевым снифером и снимите трассировку почтового диалога вашего сервера с проблемным сервером. WireShark поможет ответить на многие проблемы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя