Backupexec 11D не подключается linux клиент к базе oracle
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
Backupexec 11D не подключается linux клиент к базе oracle
День добрый, коллеги. Может ваш спец по бэкапэкзеку поможет.
Ситуация такая:
Есть сервер с backupexec 11D на 2003
Есть сервер с Red hat advanced server 4 и Oracle 10g2 (в оракле не силен, если что не пинайте)
Задача - бэкапить базу оракла.
Медиа-сервер бэкапекзека замечательно видит шары на линуксовой машинке с клиентом. могу бэкапить файлы.
Проблема: при конфигурировании linux клиента для бэкапа базы - он не может подключаться к ней.
вывод AgentConfigure
Enter the Oracle database SYSDBA user name: BACKUP
Enter the Oracle database SYSDBA password:
Re-enter password:
Validating credentials.......
Failed to login.
В логе /opt/VRTSralus/bin/sqlnet.log появляется следущее
Fatal NI connect error 12546, connecting to:
(DESCRIPTION=(ADDRESS=(PROTOCOL=beq)(PROGRAM=/home/oracle/product/10gR2/bin/oracle)(ARGV0=oracleIWMS)(ARGS='(DESCRIPTION=(LOCAL=YES)(ADDRESS=(PROTOCOL=beq)))')(DETACH=NO))(CONNECT_DATA=(CID=(PROGRAM=AgentConfig)(HOST=localhost.localdomain)(USER=root))))
VERSION INFORMATION:
TNS for Linux: Version 10.2.0.1.0 - Production
Oracle Bequeath NT Protocol Adapter for Linux: Version 10.2.0.1.0 - Production
TCP/IP NT Protocol Adapter for Linux: Version 10.2.0.1.0 - Production
Time: 13-NOV-2007 19:04:19
Tracing not turned on.
Tns error struct:
ns main err code: 12546
TNS-12546: TNS ermission denied
ns secondary err code: 12560
nt main err code: 516
TNS-00516: Permission denied
nt secondary err code: 13
Что делал:
нашёл подобную проблему - было рекомендовано выкачать агенты EWS_11D.7170_LINUX-UNIX-MAC-NT4_AGENTS.2.tar.gz. Выкачал, проблема сохранилась.
пытался подключаться под SYS - все равно аналогичные проблемы.
пытался давать права под симантексовским рекомендациям (правда не под 11D, но все равно)
http://support.veritas.com/docs/230036
http://support.veritas.com/docs/234629
честно говоря уже руки опускаются.
проверено было на разных виртуальных машинках - результат аналогичен.
(версия оракла, правда не менялась. но нужно бэкапить именно эту версию)
Заранее спасибо.
Ситуация такая:
Есть сервер с backupexec 11D на 2003
Есть сервер с Red hat advanced server 4 и Oracle 10g2 (в оракле не силен, если что не пинайте)
Задача - бэкапить базу оракла.
Медиа-сервер бэкапекзека замечательно видит шары на линуксовой машинке с клиентом. могу бэкапить файлы.
Проблема: при конфигурировании linux клиента для бэкапа базы - он не может подключаться к ней.
вывод AgentConfigure
Enter the Oracle database SYSDBA user name: BACKUP
Enter the Oracle database SYSDBA password:
Re-enter password:
Validating credentials.......
Failed to login.
В логе /opt/VRTSralus/bin/sqlnet.log появляется следущее
Fatal NI connect error 12546, connecting to:
(DESCRIPTION=(ADDRESS=(PROTOCOL=beq)(PROGRAM=/home/oracle/product/10gR2/bin/oracle)(ARGV0=oracleIWMS)(ARGS='(DESCRIPTION=(LOCAL=YES)(ADDRESS=(PROTOCOL=beq)))')(DETACH=NO))(CONNECT_DATA=(CID=(PROGRAM=AgentConfig)(HOST=localhost.localdomain)(USER=root))))
VERSION INFORMATION:
TNS for Linux: Version 10.2.0.1.0 - Production
Oracle Bequeath NT Protocol Adapter for Linux: Version 10.2.0.1.0 - Production
TCP/IP NT Protocol Adapter for Linux: Version 10.2.0.1.0 - Production
Time: 13-NOV-2007 19:04:19
Tracing not turned on.
Tns error struct:
ns main err code: 12546
TNS-12546: TNS ermission denied
ns secondary err code: 12560
nt main err code: 516
TNS-00516: Permission denied
nt secondary err code: 13
Что делал:
нашёл подобную проблему - было рекомендовано выкачать агенты EWS_11D.7170_LINUX-UNIX-MAC-NT4_AGENTS.2.tar.gz. Выкачал, проблема сохранилась.
пытался подключаться под SYS - все равно аналогичные проблемы.
пытался давать права под симантексовским рекомендациям (правда не под 11D, но все равно)
http://support.veritas.com/docs/230036
http://support.veritas.com/docs/234629
честно говоря уже руки опускаются.
проверено было на разных виртуальных машинках - результат аналогичен.
(версия оракла, правда не менялась. но нужно бэкапить именно эту версию)
Заранее спасибо.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Backupexec 11D не подключается linux клиент к базе oracl
Наши ребята на конференции, приедут, попробуют подсказать.avs. писал(а):День добрый, коллеги. Может ваш спец по бэкапэкзеку поможет.
придется продолжить, к сожалению особого успеха не достиг.
AgentConfig подключается к базе пользователем SYS только при запуске из под пользователя oracle.
доступ к файловой системе пока пытаюсь получать из-под рута.
База оракловая опубликовалась на медиа-сервере, но при попытке зайти не пускает, матерясь на то, что логин файлед.
beremote --log-console выдает TNS ошибки о том, что у пользователя не хватает прав на подключание к базе.
Если ваши специалисты уже вернулись - может чего подскажут.
AgentConfig подключается к базе пользователем SYS только при запуске из под пользователя oracle.
доступ к файловой системе пока пытаюсь получать из-под рута.
База оракловая опубликовалась на медиа-сервере, но при попытке зайти не пускает, матерясь на то, что логин файлед.
beremote --log-console выдает TNS ошибки о том, что у пользователя не хватает прав на подключание к базе.
Если ваши специалисты уже вернулись - может чего подскажут.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
насколько я помню в oracle существует две схемы аутентификации пользователей: oracle based и OS based.
определяется при установке, обычно применяют OS based
соответственно надо проверить аутентификацию пользователей которыми планируется выполнять бэкапы
как установить и конфигурить агентов BE хорошо прописано в доке -
http://ftp.support.veritas.com/pub/supp ... 285714.pdf
эта дока прочитана?
определяется при установке, обычно применяют OS based
соответственно надо проверить аутентификацию пользователей которыми планируется выполнять бэкапы
как установить и конфигурить агентов BE хорошо прописано в доке -
http://ftp.support.veritas.com/pub/supp ... 285714.pdf
эта дока прочитана?

Разумеется
Только аглицкая версия.
Меня все-же интересует такой вопрос:
AgentConfig, запускаемый из под root при Configure Oracle Instant Information не пускает в базу под пользователем SYS? При запуске из под пользователя oracle - пускает.
Хочу для начала это понять. Может быть у меня вся проблема в этом.
Самое странное, что моих ошибок почти нету в инете.
потому что при попытке законектится через агентконфиг из под рута выдает те-же ошибки, что и при попытке подсоединиться с медиасервере.

Меня все-же интересует такой вопрос:
AgentConfig, запускаемый из под root при Configure Oracle Instant Information не пускает в базу под пользователем SYS? При запуске из под пользователя oracle - пускает.
Хочу для начала это понять. Может быть у меня вся проблема в этом.
Самое странное, что моих ошибок почти нету в инете.
потому что при попытке законектится через агентконфиг из под рута выдает те-же ошибки, что и при попытке подсоединиться с медиасервере.
Он и не должен пускать из под root'a.
Для пользователя oracle в процессе установки были созданы переменные окружения типа $ORACLE_BASE и прочие, он был наделен необходимыми правами на определенные файлы БД и много ещё чего.
У root'a на БД Oracle просто нет никаких прав по умолчанию.
Ошибки TNS-12546 и TNS-00516 означают, что у пользователя нет необходимых прав для подключения к БД:
TNS-12546: TNS:permission denied
Cause: User has insufficient privileges to perform the requested operation.
Action: Acquire necessary privileges and try again.
TNS-00516: Permission denied
Cause: User has insufficient privileges to perform the requested operation.
Action: Acquire necessary privileges and try again.
Если хотите коннектиться в БД пользователем backup, то предоставьте ему права sysdba.
Для пользователя oracle в процессе установки были созданы переменные окружения типа $ORACLE_BASE и прочие, он был наделен необходимыми правами на определенные файлы БД и много ещё чего.
У root'a на БД Oracle просто нет никаких прав по умолчанию.
Ошибки TNS-12546 и TNS-00516 означают, что у пользователя нет необходимых прав для подключения к БД:
TNS-12546: TNS:permission denied
Cause: User has insufficient privileges to perform the requested operation.
Action: Acquire necessary privileges and try again.
TNS-00516: Permission denied
Cause: User has insufficient privileges to perform the requested operation.
Action: Acquire necessary privileges and try again.
Если хотите коннектиться в БД пользователем backup, то предоставьте ему права sysdba.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей