Возможно тема не совсем соответсвует разделу, но попробую начать здесь, а модератор, при необходимости перенесёт в необходимый раздел.
Что имеется:
1. Сервер с мат.платой X7SBA и SAS HBA LSI SAS3442X-R
2. Автолоадер Tandberg StorageLoader LTO-4 c SAS интерфейсом.
(всё оборудование приобретено в Тринити

HBA прошита последней прошивкой, при прошивке была выбрана IT версия. Автолоадер прошит предпоследней прошивкой (3.46)
На сервере установлена VMware ESX 3.5u5, на которой, в свою очередь, крутятся несколько виртуальных машин. Для данной темы интересна только одна из них - это машина, выполняющая бэкапы, и, по задумке, сливающая часть бэкапов на ленту с помощью автолоадера. На сервере установлена Windows 2008 Std. и Symantec Backup Exec 2010.
Вчера дошли руки наконец-то всё собрать и подключить.
После того как всё подключил и включил, наклеил бар-коды на кассеты и вставил 8 кассет в 8 слотов. Далее смотрю через web-интерфейс состояние автолоадера. Мне показывает устройство, но не видит ни одной кассеты. Аналогично и в программе Backup Exec - устройство видит, но пишет что все ячейки пустые (делал и сканирование и инвентаризацию). В общем удалённо ничего сделать не смог, пошёл снова к лоадеру. У него на экране невиданая доселе надпись: "Error 0200-7F0346 Initilize of the robotics failed". Затем, нажав кнопку "Actions", появляется ещё одна новая для меня надпись "Running recovery, searching the free slot". Минуты через 3 доступно меню, но в каком то урезанном виде. Перезагрузка устройства приводит к тем же сообщениям. И так по кругу. Вернул лоадер к начальному состоянию, то есть вынул все 8 кассет. Всё равно теже самые сообщения.
Web-интерфейс при щелчке на "Robotics" выдаёт окно со следующим сообщением:
Status > Robot
Robot status:
Bar code reader OK.
Error
Failed to initialize.
An object may be blocking the robot or the robot has become misaligned.
Please reboot the loader. If the problem persists, contact vendors technical support.
In order to help technical support debug the problem as quickly as possible, please perform a memory dump before rebooting. Please send an email with the memory dump attached to technical support. You can perform the memory dump by accessing this link, or by navigating to Maintenance -> Debugging in the remote management interface.
Как мне поступить дальше отправлять лоадер обратно к вам или можно попытаться что-то предпринять на месте самостоятельно?