Сразу прошу ногами не бить,за усы не дергать и глаза такие :shock:
не делать! :)
Спор вот возник - повлияет ли на скорость рендера в 3D Max - RAID 0
SCSI массив.
Вот мне человек говорит а как же своп файл,МАКС его использует.
А я думаю какой своп файл - у тебя 16Gb памяти ?!
А чел продолжает - и ещё файлы огромные моментом открываются и сохранаются.Сам МАКС летает.И т.д.
Что думаете уважаемые ?
RAID & Rendering (3D Max)
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
- gs
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Винда отключает кэш только если на нем актив директори стоит. Вряд ли это тот случай.
А что касается свопа - посмотрите перфмоном. Что-то я сильно сомневаюсь.
Со свопом можно бороться только памятью. Если же машина действительно начнет свопить, то рэйд0 сделает ситуацию плохой вместо очень плохой. Зато надежность системы станет просто никакая - почему-то мне кажется, что на машине с 16ГБ мозгов совсем не дети работают, а это означает вполне реальные финансовые потери в случае сбоя.
А что касается свопа - посмотрите перфмоном. Что-то я сильно сомневаюсь.
Со свопом можно бороться только памятью. Если же машина действительно начнет свопить, то рэйд0 сделает ситуацию плохой вместо очень плохой. Зато надежность системы станет просто никакая - почему-то мне кажется, что на машине с 16ГБ мозгов совсем не дети работают, а это означает вполне реальные финансовые потери в случае сбоя.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: RAID & Rendering (3D Max)
РАИД0 - по скорости самый быстрый массив. Если организовать под систему один винт, под своп другой, под данные РАИД0, будет значительный прирост производительности. Точно не помню, отключает ли винда кеш на запись на диске, на котором стоит своп, но что касается системного раздела, то это однозначно. Ну и плюс к тому, даже если у вас будет 64 гига памяти и какой-нибудь Вин 2003 Датацентр, он в любом случае использует своп файл под разные нужды.Ghost писал(а):Спор вот возник - повлияет ли на скорость рендера в 3D Max - RAID 0
SCSI массив.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей