Сообщение
rrascal » 24 май 2006, 11:04
Любые затраты в таком малом предприятии, как Ваше, должны быть весьма хорошо обоснованны.
Думаю, начальство не оценит требований без должного обоснования.
Предлагаю вот такие этапы по решению этой проблемы:
1. Выяснить причину явления - "не открываются сайты".
Причины, помоему могут быть такие:
- Пропускная способность канала не достаточна.
- Не хватает вычислительной мощности.
Возможно, и то, и другое в разной степени.
Оба этих явления можно отследить какими-нибудь мониторами-логгерами, выяснить какие процессы больше всего отжирают процессорного времени, какие сильно загружают канал связи. Возможно, оптиальным решением будет перенести некоторые ф-ции, например, ф-ции почтового сервера и(или) сервера рассылок на другой сервер.
Возможно, на одном из сайтов есть скрипт, алгоритм которого неоптимален или зациклен, в таком случае надо отследить его и отпрофилировать.
Вобщем, думаю, вам следует проанализировать работу сервера для начала, а уж потом отталкиваться от этого, делая рекомендации начальству по модернизации.