Обычно задачи: видео источник 1-4 канала SDI или аналог, одновременно вещать как правило 1-2 канала в 2х битрейтах (например 256К для медленных соединений и 512-720К для более качественной картинки). Раздать это видео с веб сайта стандартным флэш-плеером, механизмы распределения нагрузки и кластеризации, архив записей.
Мы это делали и сейчас собираем снова на Wowza Media Server Pro.
Он дешевле Адобовского и ничем не хуже, хорошо масштабируется и держит нагрузку.
Схема обычно такая:
Стоит Кодер (encoder) на студии из аналога/YUV/SDI в IP, кодирует в h.264 TS нужным битрейтом/тами реалтайм и юникаст посылает поток на стоящий у хостера (colo/VPS) WOWZA server который уже и раздает потоки Flash video юзерам в интернет. Кодер такой или бесплатный от Adobe.
Также можно c Wowza вещать и файлы, залитые на нее и организовать запись трансляций и трансляцию архива записей.
Кроме просто кодера, можно использовать ForwardTA IP - телевизионную титровальную станцию которая позволяет автоматизировать вещание, комбинировать/переключать видео с нескольких входов, осуществлять наложение статичного или анимированного логотипа, бегущей строки, часов и прочих многослойных анимированных титров и оперативной графики, в т.ч. флэш анимации и видео.


У партнеров было на dual Xeon сервере Тринити, Windows - ~1500-2000, Linux до 5000 сессий на сервер, основной кластер из 10 серверов Supermicro + BGP+geoip балансировка и распределение нагрузки по др. площадкам и городам. Битрейт около 100/350К, др. проект 350-2048К. Суммарно более 20 тыс сессий и 4Гб/с.

Вот бенчмарк Wowza.
Отличия кодеров в качестве, у Элекард/Тринити кодера обкатывается новый шумодав-фильтры предобработки видео на GPU Nvidia видеокарт с CUDA - оч. хорошие результаты на видео с аналогового источника, не качественном шумном видео, позволяет "зажать" "говорящую голову" в 384К в стандартном разрешении 25кадр.сек и отличным качеством...





